CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Материалы конференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»

Уважаемые друзья!

16 марта 2021 г. проведена видеоконференция «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания».

В рамках конференции была представлена новая схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, в которой группа компаний «Информ-Системы» выступает как компания, предоставляющая услугу аутсорсинга разработки ПО для киосков. На конференции также обсуждались способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND. В конце конференции прошла дискуссия участников конференции, на которой обсуждались все возникшие в процессе выступления спикеров вопросы.

Благодарим всех, кто заинтересовался повышением функциональности производимого оборудования и принял участие в онлайн-конференции.

Все, кто не смог поучаствовать или желает освежить в памяти информацию, могут посмотреть видеозапись конференции, которая будет добавлена 26.06.2020 г. на YouTube-канал нашей группы: https://www.youtube.com/c/infsysgroup. Чтобы не пропустить видео подпишитесь на канал и нажмите на колокольчик.

Материалы по теме видеоконференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»:

Презентация видеоконференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»: https://ftp.isg.dev//offer/allvend/presentation_outsourcing_software_development.pdf

Презентация "Универсальное ПО для систем самообслуживания": https://ftp.isg.dev/offer/allvend/presentation_allvend.pdf

Презентация "Российская операционная система FastSYS": https://ftp.isg.dev/offer/fastsys/presentation_fastsys.pdf

С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Группы компаний «Информ-Системы»
О.К.Беляева

Перенос даты проведения конференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»

Уважаемые друзья!

Наша группа подготавливает видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания», в рамках которой будет представлена новая схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.

В период с 10.02.2021 г. По 17.02.2021 г. в компании ведутся незапланированные технические работы, связанные с обновлениями процессингового комплекса системы приема платежей и умных городов SkySend, в связи с чем на подготовку потребуется больше времени и дата проведения конференции смещается на 16.03.2021 г.

Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.

Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing

Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download

С наилучшими пожеланиями, Начальник отдела внешних контактов Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.

Конференция «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»

Уважаемые друзья!

Приглашаем Вас на видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания».

Конференция состоится 25.02.2021 г. в 14:00 по Московскому времени с использованием платформы Zoom.

В рамках конференции будет представлена нова схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, в которой мы выступаем как компания, предоставляющая услугу аутсорсинга разработки ПО для киосков. На конференции также будут показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.

В процессе конференции участники смогут получить ответы на любые возникающие вопросы, что позволит максимально эффективно разобрать тему и поделиться опытом с партнерами.

Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.

Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing

Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download

С наилучшими пожеланиями,

Начальник отдела внешних контактов

Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.

 

 

Telegram станет основным средством коммуникаций с контактным центром

Уважаемые партнеры и клиенты!

В рамках оптимизации рабочих процессов компания внедряет единый контактный центр. В контактный центр поступают все обращения, специалисты решают вопросы и регистрируют обращения на курирующих менеджеров.

В качестве основного средства коммуникаций была выбрана платформа Telegram, обладающая максимальной совместимостью и возможностями интеграции, благодаря открытому протоколу.

Основные преимущества Telegram-платформы:

  1. Бесплатная и безопасная связь.

  2. Поддержка многоканального режима работы.

  3. Возможность общения из любой точки мира.

В контактный центр компании можно обратиться следующими способами:

  1. Позвонить или написать на telegram-аккаунт @infsysgroup.

  2. Отправить электронное письмо на адрес .

  3. Позвонить на номер +7 (861) 201-12-21.

В ближайшем будущем telegram-аккаунт @infsysgroup будет дополнен бот-чатом, благодаря чему Вы сможете более оперативно решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.

Обращаем Ваше внимание на то, что 1 февраля будет отключен мессенджер Viber службы поддержки, 1 марта будет отключен старый телефонный номер службы поддержки и на киосках самообслуживания, в чеках и других информационных источниках компании останутся только вышеуказанные способы связи с единым контактным центром.

Если Вы используете собственные шаблоны чеков на устройствах самообслуживания, то своевременно внесите изменения в шаблоны, чтобы у клиентов была возможность связаться с контактным центром.

С наилучшими пожеланиями, Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»

Автор новости: О.К.Беляева
TOP