Материалы конференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»
Уважаемые друзья!
16 марта 2021 г. проведена видеоконференция «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания».
В рамках конференции была представлена новая схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, в которой группа компаний «Информ-Системы» выступает как компания, предоставляющая услугу аутсорсинга разработки ПО для киосков. На конференции также обсуждались способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND. В конце конференции прошла дискуссия участников конференции, на которой обсуждались все возникшие в процессе выступления спикеров вопросы.
Благодарим всех, кто заинтересовался повышением функциональности производимого оборудования и принял участие в онлайн-конференции.
Все, кто не смог поучаствовать или желает освежить в памяти информацию, могут посмотреть видеозапись конференции, которая будет добавлена 26.06.2020 г. на YouTube-канал нашей группы: https://www.youtube.com/c/infsysgroup. Чтобы не пропустить видео подпишитесь на канал и нажмите на колокольчик.
Материалы по теме видеоконференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»:
Презентация видеоконференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»: https://ftp.isg.dev//offer/allvend/presentation_outsourcing_software_development.pdf
Презентация "Универсальное ПО для систем самообслуживания": https://ftp.isg.dev/offer/allvend/presentation_allvend.pdf
Презентация "Российская операционная система FastSYS": https://ftp.isg.dev/offer/fastsys/presentation_fastsys.pdf
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Группы компаний «Информ-Системы»
О.К.Беляева
Перенос даты проведения конференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»
Уважаемые друзья!
Наша группа подготавливает видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания», в рамках которой будет представлена новая схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.
В период с 10.02.2021 г. По 17.02.2021 г. в компании ведутся незапланированные технические работы, связанные с обновлениями процессингового комплекса системы приема платежей и умных городов SkySend, в связи с чем на подготовку потребуется больше времени и дата проведения конференции смещается на 16.03.2021 г.
Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.
Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing
Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download
С наилучшими пожеланиями, Начальник отдела внешних контактов Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.
Конференция «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»
Уважаемые друзья!
Приглашаем Вас на видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания».
Конференция состоится 25.02.2021 г. в 14:00 по Московскому времени с использованием платформы Zoom.
В рамках конференции будет представлена нова схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, в которой мы выступаем как компания, предоставляющая услугу аутсорсинга разработки ПО для киосков. На конференции также будут показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.
В процессе конференции участники смогут получить ответы на любые возникающие вопросы, что позволит максимально эффективно разобрать тему и поделиться опытом с партнерами.
Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.
Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing
Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.
Telegram станет основным средством коммуникаций с контактным центром
Уважаемые партнеры и клиенты!
В рамках оптимизации рабочих процессов компания внедряет единый контактный центр. В контактный центр поступают все обращения, специалисты решают вопросы и регистрируют обращения на курирующих менеджеров.
В качестве основного средства коммуникаций была выбрана платформа Telegram, обладающая максимальной совместимостью и возможностями интеграции, благодаря открытому протоколу.
Основные преимущества Telegram-платформы:
-
Бесплатная и безопасная связь.
-
Поддержка многоканального режима работы.
-
Возможность общения из любой точки мира.
В контактный центр компании можно обратиться следующими способами:
-
Позвонить или написать на telegram-аккаунт @infsysgroup.
-
Позвонить на номер +7 (861) 201-12-21.
В ближайшем будущем telegram-аккаунт @infsysgroup будет дополнен бот-чатом, благодаря чему Вы сможете более оперативно решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.
Обращаем Ваше внимание на то, что 1 февраля будет отключен мессенджер Viber службы поддержки, 1 марта будет отключен старый телефонный номер службы поддержки и на киосках самообслуживания, в чеках и других информационных источниках компании останутся только вышеуказанные способы связи с единым контактным центром.
Если Вы используете собственные шаблоны чеков на устройствах самообслуживания, то своевременно внесите изменения в шаблоны, чтобы у клиентов была возможность связаться с контактным центром.
С наилучшими пожеланиями, Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»
Автор новости: О.К.Беляева