Внесены изменения в прайс-лист на услуги и лицензии
Уважаемые Партнеры!
Обновлен прайс-лист Группы компаний «Информ-Системы». В прайс от 26.04.2018 г. добавлены сборки процессингового комплекса SkySend для небольших решений по приему оплат за собственные услуги в фитнес-залах, парикмахерских, СТО, гостиницах, местах общественного питания, на автомойках и т.д.:
|
В блок лицензий на OС и ПО добавлена сборка ПО ALLVEND, которая используется для демонстрации сайтов, трансляции видео и flash-анимации в режиме автозапуска на интерактивных киосках, столах и других конструкциях: ПО ALLVEND - Модуль демонстрации сайтов/видео/flash-анимации – 10$.
В прайс также добавлена услуга «Обработка транзакций собственного Поставщика в режиме offline с оборотом более 2 млн.р./мес (Услуг/Товаров)» и изменена стоимость лицензии на встраиваемую ОС FastSYS.
Ознакомиться с прайс-листом Группы компаний «Информ-Системы» на услуги и лицензии Вы можете на Сайте Системы SKYSEND в разделе «Скачать».
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Внесены изменения в регламент о Представителях
Уважаемые Представители!
Утвержден регламент о Представителях Системы SkySend в новой редакции – версия 2.0. В регламенте внесены изменения в условия работы Представителей, согласно которым Представитель может иметь 3 статуса работы: «Представитель», «Аттестованный Представитель», «Официальный Представитель». В регламент также добавлен блок пунктов касаемо размера вознаграждения Представителя в зависимости от его статуса. Теперь размер вознаграждения рассчитывается в виде % чистого дохода от развития направлений Системы SkySend, продажи услуг, разработок, продукции и работ группы компаний «Информ-Системы» в зависимости от статуса Представителя. Данная схема начисления вознаграждения позволяет решить все вопросы заинтересованности Представителей в расширении сфер деятельности. |
Изменения в регламенте о Представителях Системы SkySend (Версия 2.0) вступают в силу с 1 мая 2018 года.
Полный текст регламента размещен в разделе «Скачать» сайта Системы SkySend.
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Доработки в версиях ПО 5.33-5.36
Уважаемые партнеры и клиенты!
В период с 18 декабря 2017 г. по 5 марта 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО ALLVEND с версиями 5.33-5.36, в которых были осуществлены следующие доработки:
Оптимизации:
-
Доработана система создания платежей (Версия 5.34). Добавлена функция отклонения платежей, в процессе совершения которых внесена сумма меньше минимально установленной Поставщиком (в случаях когда произошла ошибка купюроприемника, плательщик не внес необходимую сумму и т.д.). Такие платежи будут поступать в систему и отклоняться.
-
Доработан драйвер купюроприемника Mei (Версия 5.34). В драйвер Mei добавлена функция ведения журнала работы купюроприемника. Данная функция обеспечит возможность восстановить историю внесения купюр в купюроприемник в случае такой необходимости.
-
Изменено отображение информации о комиссии (Версия 5.34). На экран оплаты вынесена краткая информация о взимаемой комиссии при совершении платежа, более детальные условия оплаты услуг пользователь сможет увидеть, нажав на кнопку «Подробнее о комиссии». Ранее информацию о комиссии можно было увидеть только при нажатии кнопки «Подробнее о комиссии».
-
Добавлена возможность показа анимации в информационных окнах (Версия 5.34). Для удобства пользователей добавлена возможность показа анимации в информационных окнах терминалов, что позволит быстрее понимать инструкции по работе с устройством самообслуживания. Ранее в информационных окнах была возможность размещения только текстовой информации и статических изображений.
-
Доработан драйвер для ККТ PayOnline (Версия 5.35). Добавлена возможность работы фискального устройства при подключении по COM/USB интерфейсу. Для удобства настройки данного типа подключения устройства создан драйвер PayOnlineLocal.
-
Доработана система ввода данных (Версия 5.36). В ПО добавлена возможность использования внешней клавиатуры для введения данных на устройствах самообслуживания. Посредством внешней клавиатуры можно вводить данные как с использованием латинских символов, так и кириллицы.
Новые функции:
-
Добавлена возможность пакетной оплаты услуг (Версия 5.33). В ПО добавлена функция оплаты пакета из нескольких услуг/товаров одного или нескольких Поставщиков, при этом по каждой оплаченной услуге терминал выдает отдельный чек. Возможность пакетной оплаты услуг/товаров настраивается в конфигурационном файле Поставщика услуг/товаров.
-
Добавлены списки выбора (Версия 5.34). Добавлена возможность выбора данных из списка вместо введения их вручную. Данная доработка облегчит заполнение необходимых данных и позволит уменьшить ошибки пользователей.
-
Добавлена возможность печати QR-кода на кассовом чеке (Версия 5.35). В драйвере принтера CustomVKP реализована функция вывода фискальных данных в виде QR-кода. В случае если фискальный сервер передает данные для формирования QR-кода, терминал печатает чек с изображением QR-кода. В последующих обновлениях планируется добавить возможность печати QR-кодов и на других печатающих устройствах терминала.
-
Добавлена возможность вывода на экран HTML-страниц (Версия 5.35). В целях расширения функционала ПО для инфокиосков, добавлена возможность отображения HTML-страниц. Ранее контентом инфокиосков можно было управлять только посредством конфигурирования интерфейса.
-
Добавлена функция печати копии чека на терминале (Версия 5.35). В функцию проверки статуса платежа добавлена возможность повторной печати чека. Теперь на терминалах можно не только проверить статус платежа, но распечатать копию чека в случаях когда оригинал чека утерян или не был напечатал из-за отсутствия чековой ленты в терминале.
Ожидается в следующей версии:
-
Доработка ПО для приема банкнот номиналом в 200 и 2 000 рублей.
Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке на сайте Системы SkySend.
С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Обновлен прайс-лист Группы компаний "Информ-Системы"
Уважаемые партнеры!
Обновлен прайс-лист Группы компаний «Информ-Системы».
Изменения в прайс-листе от 21.03.2018 г. коснулись услуги "Оперативная поддержка и ведение комплекса разработок". Данная услуга оказывается партнерам, которые приобрели программное обеспечение для создания собственных систем самообслуживания и включает в себя следующие работы:
-
Написание шлюзов к новым поставщикам;
-
Реагирование при проблемах с проведением платежей в режиме 24/7;
-
Установка новых версий на кластер/серверы комплекса;
-
Анализ и выявление ошибок в ПО;
-
Выпуск релизов ПО;
-
Разработка функций и ведение документации протокола SkySend;
-
Доработка существующих драйверов устройств;
-
Поддержание актуальности всех версий ПО;
-
Устранение выявленных недочетов процессингового комплекса;
-
Предоставление персонального курирующего менеджера;
-
Осуществление программных доработок суммой не более 10 нормо/часов в месяц.
Размер услуги рассчитывается составляет 3,00% от суммарной стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение ежемесячно.
Ознакомиться с прайс-листом Группы компаний «Информ-Системы» на услуги и лицензии Вы можете на Сайте Системы SKYSEND в разделе «Скачать».
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.