CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Введены услуги технической поддержки терминалов (FLM и SLM)

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

СИСТЕМОЙ SKYSEND введены новые услуги: Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM).

Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.

Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:

  • Круглосуточный Call Desk (24*7);
  • Получение и анализ LOG файлов терминала на предмет прохождения платежей;
  • Предоставление справок и сведений о прохождении платежей;
  • Персонального менеджера-координатора;
  • Информирование и рассылку оперативных данных о работе сети;
  • Круглосуточную поддержка плательщиков (24*7);
  • Замену расходных материалов (бумага чековых принтеров);
  • Обслуживание сенсорного экрана терминала (калибровка, чистка);
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
  • Устранение неисправностей, связанных с застрявшими купюрами в купюроприемнике;
  • Устранение замятий в трактах чекового принтеров;
  • Предоставление справок не более 8-ми часов;
  • Обработку обращений плательщиков не более 10 минут.

Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.

Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:

  • Первичную диагностику неисправности, анализ и расшифровку LOG-файлов;
  • Обследование УС при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения;
  • Командировочные расходы по ремонту терминалов включены в стоимость обслуживания;
  • Диагностику любой неисправности;
  • Ремонт или замену вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
  • Переустановку и настройку ПО в целях восстановления работоспособности терминала;
  • Бесплатные профилактические работы терминала, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
  • Оценку ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев;
  • Обслуживание купюроприемника терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
  • Обслуживание чекового принтера терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
  • Замену коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановления работоспособности

Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.

ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.

Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.

Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.

С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.

С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Доработки в версии ПО 5.24-5.25

Уважаемые партнеры и клиенты!

С 01 ноября 2016 г. по 12 января 2017 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.24-5.25, в которых были осуществлены следующие доработки:

Оптимизации:

  1. Онлайн кошелек FINGER доработан возможностью просмотра новостей (Версия 5.25). Теперь кабинете кошелька можно ознакомиться с последними событиями Системы Finger, нажав на наименование новости.

  2. В кабинет Finger добавлена возможность поиска услуги по наименованию (Версия 5.25). Для быстрого поиска кнопок услуг для совершения оплат в кабинет Finger добавлена возможность поиска по наименованию услуги. Чтобы воспользоваться поиском, необходимо нажать на поле «ПОИСК» в правом верхнем углу рабочей области кошелька, после чего откроется электронная клавиатура, на которой необходимо ввести наименование услуги и система выдаст соответствующие введенным данным услуги.

  3. Добавлены переводы между кошельками Finger (Версия 5.25). В кабинете Finger добавлена функция перевода между кошельками. Данная функция доступна только для идентифицированных пользователей.

  4. Изменен дизайн кошелька FINGER (Версия 5.25). Для удобства пользования кошельком оптимизированы вкладки «Мои счета», «Операции» и «Настройки/SMS подтверждение».

  5. Обновлены документы в онлайн кошельке FINGER (Версия 5.25). В кабинет Finger во вкладку «О системе» добавлены оферты и соглашения.

  6. Добавлен таймаут выхода из кабинета FINGER (Версия 5.25). При отсутствии активности в кабинете кошелька FINGER со стороны пользователя в течении 3 минут, система осуществит автоматический выход из кошелька пользователя. Что повышает безопасность использования кошелька на терминале.

  7. Онлайн кошелек FINGER доработан функцией частичной идентификации (Версия 5.24). Теперь на терминалах пользователь кошелька, может пройти процедуру частичной идентификации, что позволит увеличить лимиты хранения и использования денежных средств в кошельке.

  8. Добавлен «Публичный лицензионный договор» (Версия 5.25). На терминал добавлена публичная оферта с описанием условий приема платежей, с которой можно ознакомится в справочной информации системы –> вкладка «Оферта».

  9. Доработан конфигурационный режим работы терминала (Версия 5.25). Для удобства просмотра логов разных узлов работы терминала, на вкладке «Журнал» добавлен флаг «Следить за изменениями». Что позволяет отслеживать работу в реальном времени и нет необходимости переключать вкладки, чтобы обновить информацию на странице.

  10. На главный экран возвращен виджет быстрой оплаты услуг (Версия 5.25). Доработан возможностью онлайн-проверки принадлежности введенного номера к операторам сотовой связи и возвращен на главный экран терминала виджет быстрой оплаты. Чтобы воспользоваться функцией быстрой оплаты необходимо нажать на кнопку «Оплата по номеру», которая расположена вдоль правого края главного экрана.

  11. Доработан виджет сведений об услугах (Версия 5.25). Теперь при выборе на терминале какой-либо услуги в поле «Информация Провайдера» важный текст отображается не сплошным текстом, как это было ранее, а с различными разделителями и выделениями шрифта. Данная доработка позволила увеличить наглядность отображаемой информации об оплачиваемых услугах.

Устранение ошибок:

  1. Исправлена ошибка, при которой главный экран терминала не блокировался когда из центра системы отправлялась команда на приостановку приема платежей (Версия 5.25).

  2. Исправлена ошибка наложения экранов ПО, при которой терминал одновременно мог выполнять несколько функций, что вызывало жалобы плательщиков (Версия 5.24).

Новые функции:

  1. Добавлены драйвера для фискальных регистраторов Искра и Ярус (Версия 5.25).

  2. Добавлен драйвер Shtrih (Версия 5.24). Реализована поддержка работы для фискальных регистраторов семейства SHTRIH.

  3. Добавлен драйвер для купюроприемников CashCode, работающих по протоколу ID003 (Версия 5.25).

  4. Добавлены драйвера для сенсорных экранов (Версия 5.25):
    companel - для экранов, работающих по COM-интерфейсу,
    thrutouch - для емкостных экранов ThruTouch.

  5. Добавлена функция отправки остатка внесенной суммы на кошелек FINGER плательщика (Версия 5.25). В случае если Поставщик услуги принимает только фиксированную сумму оплат, то остаток внесенных плательщиком средств за минусом комиссии с платежа, зачисляется на счет его онлайн кошелька FINGER (в случае если на момент оплаты плательщик еще не создал свой кошелек FINGER, то регистрация осуществляется автоматически).

Ожидается в следующей версии:

  1. Добавление поддержки удаленного подключения к фискальному серверу.

Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке  на сайте Системы SkySend.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

С наступающим Новым 2017 Годом!

Уважаемые партнеры, клиенты и коллеги! 

2017

 

Поздравляем Вас с Наступающим 2017 годом! 

 

  Желаем Вам в Новом Году процветания, успехов, новых проектов и идей.

  Пусть следующий год будет для нашего сотрудничества таким же плодотворным и удачным,
  как и уходящий.

  А еще хотим пожелать, чтобы Ваш дом всегда будет полон друзей, любви, улыбок
  и тепла! 
Все задуманное свершится, здоровье не подведет, а близкие всегда будут рядом! 


  Счастливого Нового Года,  
  Коллектив СИСТЕМЫ SKYSEND. 

  Автор новости: Беляева О.К.

На сайт добавлен раздел "АВТОПРОБЕГ"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

 

pop up full1

 

 13 декабря 2016 года проведена завершающая конференция АВТОПРОБЕГА SKYSEND.

 Основной целью АВТОПРОБЕГА SKYSEND было – найти Партнера в каждом регионе, который будет представлять Систему SKYSEND.

 За время АВТОПРОБЕГА:

  • Посещено КОМАНДОЙ АВТОПРОБЕГА 12 городов: Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, Москва, Рязань, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону;
  • Собрано 917 контактов Агентов и 2 250 – остальных Участников рынка приема платежей;
  • Передано Участникам рынка приема платежей 1 900 конвертов с коммерческими предложениями;
  • КОНФЕРЕНЦИИ SKYSEND посетило 300 Участников рынка приема платежей;
  • Проведено 20 личных встреч Руководства SKYSEND с потенциальными Представителями регионов;
  • Предоставлено новым Агентам 638 flash-накопителей для тестирования возможностей 5ПО и работы СИСТЕМЫ SKYSEND.

По завершению АВТОПРОБЕГА на сайт СИСТЕМЫ SKYSEND добавлен одноименный раздел, который содержит в себе материалы, описывающие идею, процесс подготовки и проведения АВТОПРОБЕГА, отзывы СМИ, итоги, а также материалы АВТОПРОБЕГА.

Благодарим всех УЧАСТНИКОВ и КОМАНДУ АВТОПРОБЕГА за вклад в развитие СИСТЕМЫ SKYSEND.

 

С уважением,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

TOP