Введены услуги технической поддержки терминалов (FLM и SLM)
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
СИСТЕМОЙ SKYSEND введены новые услуги: Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM).
Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.
Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:
- Круглосуточный Call Desk (24*7);
- Получение и анализ LOG файлов терминала на предмет прохождения платежей;
- Предоставление справок и сведений о прохождении платежей;
- Персонального менеджера-координатора;
- Информирование и рассылку оперативных данных о работе сети;
- Круглосуточную поддержка плательщиков (24*7);
- Замену расходных материалов (бумага чековых принтеров);
- Обслуживание сенсорного экрана терминала (калибровка, чистка);
- Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
- Устранение неисправностей, связанных с застрявшими купюрами в купюроприемнике;
- Устранение замятий в трактах чекового принтеров;
- Предоставление справок не более 8-ми часов;
- Обработку обращений плательщиков не более 10 минут.
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.
Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:
- Первичную диагностику неисправности, анализ и расшифровку LOG-файлов;
- Обследование УС при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения;
- Командировочные расходы по ремонту терминалов включены в стоимость обслуживания;
- Диагностику любой неисправности;
- Ремонт или замену вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
- Переустановку и настройку ПО в целях восстановления работоспособности терминала;
- Бесплатные профилактические работы терминала, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
- Оценку ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев;
- Обслуживание купюроприемника терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
- Обслуживание чекового принтера терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
- Замену коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановления работоспособности
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.
ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.
Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.
Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.
С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.
С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Доработки в версии ПО 5.24-5.25
Уважаемые партнеры и клиенты!
С 01 ноября 2016 г. по 12 января 2017 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.24-5.25, в которых были осуществлены следующие доработки:
Оптимизации:
-
Онлайн кошелек FINGER доработан возможностью просмотра новостей (Версия 5.25). Теперь кабинете кошелька можно ознакомиться с последними событиями Системы Finger, нажав на наименование новости.
-
В кабинет Finger добавлена возможность поиска услуги по наименованию (Версия 5.25). Для быстрого поиска кнопок услуг для совершения оплат в кабинет Finger добавлена возможность поиска по наименованию услуги. Чтобы воспользоваться поиском, необходимо нажать на поле «ПОИСК» в правом верхнем углу рабочей области кошелька, после чего откроется электронная клавиатура, на которой необходимо ввести наименование услуги и система выдаст соответствующие введенным данным услуги.
-
Добавлены переводы между кошельками Finger (Версия 5.25). В кабинете Finger добавлена функция перевода между кошельками. Данная функция доступна только для идентифицированных пользователей.
-
Изменен дизайн кошелька FINGER (Версия 5.25). Для удобства пользования кошельком оптимизированы вкладки «Мои счета», «Операции» и «Настройки/SMS подтверждение».
-
Обновлены документы в онлайн кошельке FINGER (Версия 5.25). В кабинет Finger во вкладку «О системе» добавлены оферты и соглашения.
-
Добавлен таймаут выхода из кабинета FINGER (Версия 5.25). При отсутствии активности в кабинете кошелька FINGER со стороны пользователя в течении 3 минут, система осуществит автоматический выход из кошелька пользователя. Что повышает безопасность использования кошелька на терминале.
-
Онлайн кошелек FINGER доработан функцией частичной идентификации (Версия 5.24). Теперь на терминалах пользователь кошелька, может пройти процедуру частичной идентификации, что позволит увеличить лимиты хранения и использования денежных средств в кошельке.
-
Добавлен «Публичный лицензионный договор» (Версия 5.25). На терминал добавлена публичная оферта с описанием условий приема платежей, с которой можно ознакомится в справочной информации системы –> вкладка «Оферта».
-
Доработан конфигурационный режим работы терминала (Версия 5.25). Для удобства просмотра логов разных узлов работы терминала, на вкладке «Журнал» добавлен флаг «Следить за изменениями». Что позволяет отслеживать работу в реальном времени и нет необходимости переключать вкладки, чтобы обновить информацию на странице.
-
На главный экран возвращен виджет быстрой оплаты услуг (Версия 5.25). Доработан возможностью онлайн-проверки принадлежности введенного номера к операторам сотовой связи и возвращен на главный экран терминала виджет быстрой оплаты. Чтобы воспользоваться функцией быстрой оплаты необходимо нажать на кнопку «Оплата по номеру», которая расположена вдоль правого края главного экрана.
-
Доработан виджет сведений об услугах (Версия 5.25). Теперь при выборе на терминале какой-либо услуги в поле «Информация Провайдера» важный текст отображается не сплошным текстом, как это было ранее, а с различными разделителями и выделениями шрифта. Данная доработка позволила увеличить наглядность отображаемой информации об оплачиваемых услугах.
Устранение ошибок:
-
Исправлена ошибка, при которой главный экран терминала не блокировался когда из центра системы отправлялась команда на приостановку приема платежей (Версия 5.25).
-
Исправлена ошибка наложения экранов ПО, при которой терминал одновременно мог выполнять несколько функций, что вызывало жалобы плательщиков (Версия 5.24).
Новые функции:
-
Добавлены драйвера для фискальных регистраторов Искра и Ярус (Версия 5.25).
-
Добавлен драйвер Shtrih (Версия 5.24). Реализована поддержка работы для фискальных регистраторов семейства SHTRIH.
-
Добавлен драйвер для купюроприемников CashCode, работающих по протоколу ID003 (Версия 5.25).
-
Добавлены драйвера для сенсорных экранов (Версия 5.25):
companel - для экранов, работающих по COM-интерфейсу,
thrutouch - для емкостных экранов ThruTouch. -
Добавлена функция отправки остатка внесенной суммы на кошелек FINGER плательщика (Версия 5.25). В случае если Поставщик услуги принимает только фиксированную сумму оплат, то остаток внесенных плательщиком средств за минусом комиссии с платежа, зачисляется на счет его онлайн кошелька FINGER (в случае если на момент оплаты плательщик еще не создал свой кошелек FINGER, то регистрация осуществляется автоматически).
Ожидается в следующей версии:
-
Добавление поддержки удаленного подключения к фискальному серверу.
Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке на сайте Системы SkySend.
С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
С наступающим Новым 2017 Годом!
Уважаемые партнеры, клиенты и коллеги!
На сайт добавлен раздел "АВТОПРОБЕГ"
Уважаемые Партнеры и Клиенты!
13 декабря 2016 года проведена завершающая конференция АВТОПРОБЕГА SKYSEND.
Основной целью АВТОПРОБЕГА SKYSEND было – найти Партнера в каждом регионе, который будет представлять Систему SKYSEND.
За время АВТОПРОБЕГА:
- Посещено КОМАНДОЙ АВТОПРОБЕГА 12 городов: Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, Москва, Рязань, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону;
- Собрано 917 контактов Агентов и 2 250 – остальных Участников рынка приема платежей;
- Передано Участникам рынка приема платежей 1 900 конвертов с коммерческими предложениями;
- КОНФЕРЕНЦИИ SKYSEND посетило 300 Участников рынка приема платежей;
- Проведено 20 личных встреч Руководства SKYSEND с потенциальными Представителями регионов;
- Предоставлено новым Агентам 638 flash-накопителей для тестирования возможностей 5ПО и работы СИСТЕМЫ SKYSEND.
По завершению АВТОПРОБЕГА на сайт СИСТЕМЫ SKYSEND добавлен одноименный раздел, который содержит в себе материалы, описывающие идею, процесс подготовки и проведения АВТОПРОБЕГА, отзывы СМИ, итоги, а также материалы АВТОПРОБЕГА.
Благодарим всех УЧАСТНИКОВ и КОМАНДУ АВТОПРОБЕГА за вклад в развитие СИСТЕМЫ SKYSEND.
С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.