CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Завершена доработка нового кабинета Агента SkySend

Уважаемые партнеры!

  

Завершены работы по улучшению юзабилити нового личного кабинета Агента, по результатам которых на экран входа в старый личный кабинет вновь добавлена кнопка «Перейти в новый кабинет».

В рамках последних доработок нового кабинета устранен ряд структурных недоработок, благодаря чему функции кабинета стали соответствовать своим наименованиям и все скрытые возможности кабинета вынесены в отдельные функционалы.

Ниже описаны некоторые из последних изменений в структуре кабинета Агента:

    

Разделены функции мониторинга и управления точками. Мониторинг отображает информацию о точках и накопительные данные, а управление содержит все функции управления точками: добавление/редактирование точек, присвоение групп точкам, настройка активности точек, обновление ключей.

  

   

Добавлен функционал «Профили». Все функции управления точками вынесены в функционал «Профили»: комиссии, сортировка, выбор интерфейса, настройка опций и т.д. После настройки профиля его можно применить к любой группе точек.

  

 

Изменена логика работы функционала групп точек. В функционале можно создавать/редактировать группы, добавлять в группы или исключать из них точки, добавлять профили к группам.

  

  

Добавлена мультиязычность кабинета. Для обеспечения удобства пользования кабинетом зарубежным партнерам добавлена возможность использовать кабинет как с русскоязычным, так и с англоязычным интерфейсом.

  

   

Унифицированы и отсортированы функции кабинета. Для удобства пользования кабинетом все функции содержат шапку для установки фильтров и выбора действий. В случае если функционал не содержит каких-то возможных функций или параметры их выбора не заданы, то они не активны.

Все таблицы и функции управления в кабинете формируются и работают по единой логике. Функционал кабинета отсортирован в единой логике: все функции, связанные с точки находятся в разделе «Точки», с настройками кабинета и программного обеспечения – в «Настройках», с субагентами – в «Субагентах» и т.д.

На текущий момент по умолчанию активен старый кабинет Агента. Если Вы хотите пользоваться расширенными возможностями нового кабинета, нажмите кнопку «Перейти в новый кабинет», расположенную под экраном авторизации в старый личный кабинет Агента.

Во второй половине февраля поддержка старого кабинета Агента будет прекращена и к пользованию будет доступен только новый кабинет.

В случае возникновения вопросов по пользованию новым кабинетом или пожеланий по улучшению его работы, просим вас обращаться к курирующим менеджерам.

  

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

С наступающим Новым 2019 Годом!

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ И КЛИЕНТЫ!

В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней грядущего периода был для Вас полон хороших моментов и стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний.

Примите сердечные пожелания здоровья, благополучия, счастья и процветания!

Отличного настроения и веселых новогодних праздников!

С новым 2019 годом Вас!


С наилучшими пожеланиями,  
Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»
Авто новости: Золотарев Я.В.

Доработки в версиях ПО 5.41-5.42

Уважаемые партнеры и клиенты!

С 20 сентября 2018 г. по 15 ноября 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.41-5.42, в которых были осуществлены следующие доработки:

Оптимизации:

  1. Доработан драйвер для купюроприемников CashCode (Версия 5.41). В драйвер добавлена функция получения и использования в ПО данных о доступных для приема купюроприемником банкнот непосредственно с самого устройства. Данная доработка позволяет избежать ситуации, в которых производитель купюроприемников вносит изменения в кодовую таблицу номиналов без уведомления, в результате чего ПО терминала работает с устаревшими данными. Также доработка облегчит процесс ввода в оборот новых банкнот, в том числе и иностранных, при наличии соответствующей прошивки на купюроприемнике.

  2. Доработан драйвер для принтера семейства Искра (Версия 5.42). Оптимизированы функции поиска устройства, печати чеков и отчетов. Доработка позволила обеспечить стабильную работу всех принтеров семейства Искра.

  3. Доработан виджет быстрой оплаты (Версия 5.42). Добавлена возможность управления дизайном виджета «быстрой оплаты» из онлайн-кабинета путем конфигурирования интерфейса программного обеспечения.

Новые функции:

  1. На экран блокировки терминала добавлен номер службы поддержки (Версия 5.42). На экран блокировки терминала добавлен номер для связи со службой поддержки, благодаря чему клиенты могут обращаться к специалистам за помощью в решении вопросов и во время блокировки терминала.

  2. Добавлена дополнительна информация «О субагенте» (Версия 5.42). В информацию о владельце терминала (субагента) добавлен номер ОГРН и адрес регистрирующего органа.

  3. Добавлено разделение принимаемых денежных средств по типам (Версия 5.42). Для удобства подсчета инкассированных денежных средств на устройствах самообслуживания, введен раздельный учет принятых банкнот и монет.

Ожидается в следующей версии:

  1. Добавление поддержки анимированных изображений (Gif).

Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке  на сайте Системы SkySend.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Внедрение терминалов самообслуживания в Паспортно-визовых центрах

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!

 

Паспортно-визовые центры Волгоградской области начинают внедрение терминалов самообслуживания для автоматизации оплаты услуг.

На главных экранах терминалов расположены группы популярных к оплате пошлин Управления по вопросам миграции МВД и ФГУП ПВС, а также популярные услуги различных Поставщиков (МТС, Билайн, мегафон и т.д.)

Для оплаты госпошлин клиентам достаточно ввести свои личные данные, а данные получателя пошлины и сумма к оплате заполняются автоматически. В случае если сумма внесенных клиентом средств превышает сумму к оплате, то сдача по выбору клиента отправляется на счет мобильного телефона или электронного кошелька.

Внедрение терминалов самообслуживания в паспортно-визовых центрах позволяет автоматизировать процесс оплаты услуг. Благодаря работе терминалов, ПВС больше не требуется организовывать открытие банковских касс приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.

 

 

 

main

 

main
 

 

 

 

 

 

 

Универсальное ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании и т.д.

Ознакомиться со всеми возможностями Универсального ПО ALLVEND Вы можете на сайте Группы компаний "Информ-Cистемы".

 

С наилучшими пожеланиями,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

 

TOP