Завершена доработка нового кабинета Агента SkySend
Уважаемые партнеры!
|
Завершены работы по улучшению юзабилити нового личного кабинета Агента, по результатам которых на экран входа в старый личный кабинет вновь добавлена кнопка «Перейти в новый кабинет». В рамках последних доработок нового кабинета устранен ряд структурных недоработок, благодаря чему функции кабинета стали соответствовать своим наименованиям и все скрытые возможности кабинета вынесены в отдельные функционалы. Ниже описаны некоторые из последних изменений в структуре кабинета Агента: |
Разделены функции мониторинга и управления точками. Мониторинг отображает информацию о точках и накопительные данные, а управление содержит все функции управления точками: добавление/редактирование точек, присвоение групп точкам, настройка активности точек, обновление ключей.
|
Добавлен функционал «Профили». Все функции управления точками вынесены в функционал «Профили»: комиссии, сортировка, выбор интерфейса, настройка опций и т.д. После настройки профиля его можно применить к любой группе точек.
|
Изменена логика работы функционала групп точек. В функционале можно создавать/редактировать группы, добавлять в группы или исключать из них точки, добавлять профили к группам.
|
Добавлена мультиязычность кабинета. Для обеспечения удобства пользования кабинетом зарубежным партнерам добавлена возможность использовать кабинет как с русскоязычным, так и с англоязычным интерфейсом.
|
Унифицированы и отсортированы функции кабинета. Для удобства пользования кабинетом все функции содержат шапку для установки фильтров и выбора действий. В случае если функционал не содержит каких-то возможных функций или параметры их выбора не заданы, то они не активны.
Все таблицы и функции управления в кабинете формируются и работают по единой логике. Функционал кабинета отсортирован в единой логике: все функции, связанные с точки находятся в разделе «Точки», с настройками кабинета и программного обеспечения – в «Настройках», с субагентами – в «Субагентах» и т.д.
На текущий момент по умолчанию активен старый кабинет Агента. Если Вы хотите пользоваться расширенными возможностями нового кабинета, нажмите кнопку «Перейти в новый кабинет», расположенную под экраном авторизации в старый личный кабинет Агента.
Во второй половине февраля поддержка старого кабинета Агента будет прекращена и к пользованию будет доступен только новый кабинет.
В случае возникновения вопросов по пользованию новым кабинетом или пожеланий по улучшению его работы, просим вас обращаться к курирующим менеджерам.
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
С наступающим Новым 2019 Годом!
|
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ И КЛИЕНТЫ! В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней грядущего периода был для Вас полон хороших моментов и стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. Примите сердечные пожелания здоровья, благополучия, счастья и процветания! Отличного настроения и веселых новогодних праздников! С новым 2019 годом Вас!
|
Доработки в версиях ПО 5.41-5.42
Уважаемые партнеры и клиенты!
С 20 сентября 2018 г. по 15 ноября 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.41-5.42, в которых были осуществлены следующие доработки:
Оптимизации:
-
Доработан драйвер для купюроприемников CashCode (Версия 5.41). В драйвер добавлена функция получения и использования в ПО данных о доступных для приема купюроприемником банкнот непосредственно с самого устройства. Данная доработка позволяет избежать ситуации, в которых производитель купюроприемников вносит изменения в кодовую таблицу номиналов без уведомления, в результате чего ПО терминала работает с устаревшими данными. Также доработка облегчит процесс ввода в оборот новых банкнот, в том числе и иностранных, при наличии соответствующей прошивки на купюроприемнике.
-
Доработан драйвер для принтера семейства Искра (Версия 5.42). Оптимизированы функции поиска устройства, печати чеков и отчетов. Доработка позволила обеспечить стабильную работу всех принтеров семейства Искра.
-
Доработан виджет быстрой оплаты (Версия 5.42). Добавлена возможность управления дизайном виджета «быстрой оплаты» из онлайн-кабинета путем конфигурирования интерфейса программного обеспечения.
Новые функции:
-
На экран блокировки терминала добавлен номер службы поддержки (Версия 5.42). На экран блокировки терминала добавлен номер для связи со службой поддержки, благодаря чему клиенты могут обращаться к специалистам за помощью в решении вопросов и во время блокировки терминала.
-
Добавлена дополнительна информация «О субагенте» (Версия 5.42). В информацию о владельце терминала (субагента) добавлен номер ОГРН и адрес регистрирующего органа.
-
Добавлено разделение принимаемых денежных средств по типам (Версия 5.42). Для удобства подсчета инкассированных денежных средств на устройствах самообслуживания, введен раздельный учет принятых банкнот и монет.
Ожидается в следующей версии:
-
Добавление поддержки анимированных изображений (Gif).
Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке на сайте Системы SkySend.
С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Внедрение терминалов самообслуживания в Паспортно-визовых центрах
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!
Паспортно-визовые центры Волгоградской области начинают внедрение терминалов самообслуживания для автоматизации оплаты услуг.
На главных экранах терминалов расположены группы популярных к оплате пошлин Управления по вопросам миграции МВД и ФГУП ПВС, а также популярные услуги различных Поставщиков (МТС, Билайн, мегафон и т.д.)
Для оплаты госпошлин клиентам достаточно ввести свои личные данные, а данные получателя пошлины и сумма к оплате заполняются автоматически. В случае если сумма внесенных клиентом средств превышает сумму к оплате, то сдача по выбору клиента отправляется на счет мобильного телефона или электронного кошелька.
Внедрение терминалов самообслуживания в паспортно-визовых центрах позволяет автоматизировать процесс оплаты услуг. Благодаря работе терминалов, ПВС больше не требуется организовывать открытие банковских касс приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.
|
|
|
|
||
|
|
Универсальное ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании и т.д.
Ознакомиться со всеми возможностями Универсального ПО ALLVEND Вы можете на сайте Группы компаний "Информ-Cистемы".
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.