CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Терминалы самообслуживания в миграционных центрах

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!

 

Межведомственные миграционные центры (ММЦ) Ростовской области устанавливают на своих территориях терминалы самообслуживания.

Внедрение терминалов самообслуживания в миграционных центрах позволяет автоматизировать процесс оплаты услуг. Благодаря работе терминалов, ММЦ больше не требуется организовывать открытие банковских касс приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.

Процесс оплаты через киоски самообслуживания в ММЦ организован с учетом того, что основными пользователями терминалов являются граждане других государств, плохо владеющие русским языком или испытывающие трудности при вводе данных на терминалах.

Для оплаты клиентам, оформляющим патенты на работу в РФ, сотрудники миграционных центров предоставляют квитанции с QR-кодами, в которых уже содержатся все необходимые реквизиты. Клиенты для оплаты услуг подходят к одному из терминалов самообслуживания ММЦ, выбирают интересующие услуги и сканируют QR-коды. После сканирования QR-кода, терминал выводит на экран данные плательщика, наименования оплачиваемых услуг, а также итоговую сумму к оплате.

 

 

 

main

 

main
 

 

 

main

 

main
 

 

 

 

 

 

Особенность используемого решения заключается в том, что вводить и редактировать какие-либо данные на терминалах не требуется. Терминал самообслуживания, работающий на базе программного обеспечения ALLVEND, все делает самостоятельно. Такой подход позволил ММЦ свести ошибки при оплатах к нулю и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Универсальное ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании и т.д. 

Ознакомиться со всеми возможностями Универсального ПО ALLVEND Вы можете на сайте Группы компаний "Информ-Cистемы".

 

С наилучшими пожеланиями,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

Деловая поездка ГК "Информ-Системы" по странам Европы

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!

В период с 22 сентября по 10 октября 2018 г. ГК «Информ Системы» организует деловую поездку по странам Европы с целью поиска зарубежных партнеров по развитию технологий группы.

В рамках поездки будет проведена серия встреч с потенциальными партнерами, среди которых:

  1. Сети быстрого питания – на встречах будет обсуждаться внедрение систем самообслуживания для заказа продукции на базе ПО ALLVEND, что позволит сетям увеличить скорость обслуживания клиентов и проходимость ресторанов на 20-40%. Запланированы встречи с Hesburger, Vapiano, Nordsee и т.д.

  2. Производители устройств самообслуживания – на встречах будет обсуждаться использование процессингового комплекса SkySend, ПО ALLVEND и встраиваемая ОС FastSYS. Использование технологий группы позволит сократить издержки производства устройств самообслуживания, обеспечить их стабильную работу и расширить функционал. Запланированы встречи с PresTop, Polygon-design, Tabkiosk и т.д.

  3. Производители автомобилей – на встречах будет презентована ОС FastSYS, использование которой в автомобилях позволит увеличить скорости работы программного обеспечения, повысить защиту от несанкционированного доступа, сократить время загрузки бортовой системы и т.д. Запланированы встречи с Tesla, Mersedez-Benz, BMW.

По итогам проведенных встреч в последствии планируется заключить договоры с европейскими партнерами и начать активно внедрять технологии группы в странах Европы.

Маршрут поездки захватывает множество городов в странах Европы:
 
Карта Евротура

 

В поездке примут участие сотрудники и представители группы:

  • Игнатьев А.Н. – председатель совета директоров группы;

  • Чуйко С.Н. – специалист по работе с зарубежными партнерами;

  • Закипнев В.С. – представитель группы в Волгоградской области;

  • Степанов Д.В. – представитель группы в Северо-Западном федеральном округе.

Участники Евротура планируют не только проводить деловые встречи, но посещать различные достопремичательности и мероприятия по пути следования маршрута - кафедральный собор в Хельсинки, старый город в Стокгольме, порт Гамбурга, октоберфест и т.д.

Поездка будет осуществляться на электромобиле, что позволит сократить расходы группы и внести вклад в сохранение экологии планеты.

За ходом Евротура и последними новостями вы сможете следить на сайте Группы компаний «Информ-Системы», а также – на страничках социальных сетей Игнатьева А.Н.: 

main

https://www.instagram.com/ignatiev_alexey/

main


https://twitter.com/alex_ignatiev

 

С наилучшими пожеланиями,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

Доработки в версиях ПО 5.37-5.40

Уважаемые партнеры и клиенты!

С 15 мая 2018 г. по 28 июля 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.37-5.40, в которых были осуществлены следующие доработки:

Оптимизации:

  1. Доработан драйвер для купюроприемников CashCode в части приема банкнот (Версия 5.37). В связи с вводом новых купюр номиналами в 200 и 2 000 рублей был доработан драйвер для купюроприемников, работающих по протоколу CCNet, благодаря чему после обновления прошивки купюроприемника на последнюю версию, терминалы смогут принимать новые купюры.

  2. Доработан виджет показа рекламного материала (Версия 5.37). Добавлена возможность циклического воспроизведения одного или нескольких видеоматериалов на одном экране ПО.

  3. Добавлены механизмы восстановления баз данных ПО (Версия 5.37). В ПО добавлена функция восстановления баз данных платежей, инкассаций и системы логирования. Данная доработка позволит увеличить надежность работы ПО при повреждениях разделов Flash-накопителя, вызываемых некорректным выключением терминала, перебоями в подаче электричества и т.д.

  4. Доработан пользовательский журнал работы терминала (Версия 5.37). В пользовательский журнал добавлена функция вывода ошибок в работе купюроприемников и принтеров. Пользовательский журнал работы терминала можно просматривать в конфигурационном меню терминала на вкладке «Журнал работы», а также в личном кабинете Агента на вкладке «Документы» -> «Логи терминалов».

  5. Доработана функция установления интернет-соединения на терминале по DHCP (Версия 5.38). Добавлен вывод информации о полученных настройках интернет-соединения (IP адрес, маска сети, адрес шлюза и dns).

  6. Обновлен дизайн программного обеспечения терминала (Версия 5.39). Заменено фоновое изображение кнопок оплаты поставщиков услуг.

Новые функции:

  1. Добавлена функция отключения терминала при нажатии на кнопку питания (Версия 5.37). В ПО добавлена функция корректного завершения работы терминала, находящегося в рабочем режиме в момент нажатия на кнопку питания, расположенную на корпусе терминала и подключенную к материнской плате. Теперь для корректного завершения работы терминала нет необходимости входить в сервисный режим.

  2. Активирована функция заказа товаров и услуг (Версия 5.39). На терминалах активирована функция заказа и оплаты товаров различных поставщиков. Чтобы приобрести товары, в разделе «Товары и услуги» плательщик выбирает поставщика из представленных на экране, формирует корзину покупок и оплачивает заказ, после чего поставщик доставляет товар.

  3. В конфигурационное меню добавлены настройки для доп. устройств (Версия 5.39). В конфигурационном меню терминала, на вкладке «Устройства», добавлены новые вкладки для поддержки работы следующих типов устройств: картридеры, диспенсера банкнот, POS-терминалы, сканера отпечатков пальца, монетоприемники.

  4. Добавлен драйвер для монетоприемника Microcoin SP (Версия 5.39). В программное обеспечение интегрирован драйвер монетоприемников, работающих по протоколу ccTalk. Данная доработка позволит устанавливать в терминалы монетоприемники Microcoin и принимать в качестве оплаты монеты различных достоинств.

  5. Добавлена ручная настройка скорости работы устройства (Версия 5.39). В конфигурационном меню терминала на вкладке «Устройства» добавлена возможность ручной настройки скорости работы порта устройства. Данная доработка позволит в ручном режиме изменять скорость работы без использования автоматического поиска.

  6. Добавлен драйвер для ККТ Казначей ФА (Версия 5.40). Добавлена поддержка нового типа онлайн ККТ – Казначей ФА.

  7. Добавлен драйвер для принтеров EPSON (Версия 5.40).Добавлена поддержка нового типа термопринтеров семейства EPSON.

  8. Добавлена функция проверки связи с ОФД (Версия 5.40).В ПО ALLVEND добавлена функция проверки наличия связи онлайн ККТ с оператором фискальных данных. Воспользоваться данной функцией можно в конфигурационном меню терминала, на вкладке «Устройства», выбрав тип устройства «Чековый принтер/ККТ». По результату использования функции на экран выводится информация о статусе информационного обмена с указанием количества неотправленных платежей в ОФД.

  9. Добавлена функция сохранения настроек терминала с помощью клавиатуры (Версия 5.40).Если к терминалу подключена внешняя клавиатура, для быстрого сохранения настроек достаточно нажать на ней клавишу «F10». На клавиатуре также можно воспользоваться клавишей «ESC» для выхода из конфигурационного меню терминала.

Ожидается в следующей версии:

  1. Доработка возможности конфигурирования параметров печати термопринтеров, поддерживающих формат команд ESC/POS.

Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке  на сайте Системы SkySend.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Доработка нового кабинета Агента

Уважаемые партнеры!

  

В связи с поступающими от Вас предложениями по улучшению юзабилити нового личного кабинета Агента, принято решение по изменению структуры и логики работы функционала кабинета.

На текущий момент кабинет отправлен на доработку и на экране входа в старый личный кабинет временно отключена кнопка «Перейти в новый кабинет».

Работы по изменению структуры и логики работы функционала нового кабинета Агента ориентировочно будут завершены во второй половине октября, после чего кнопка «Перейти в новый кабинет» будет активирована.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
TOP