Более 200 терминалов SKYSEND запущено в работу в Северной Осетии
Уважаемые партнеры и клиенты!
В Северной Осетии запущено в работу более 200 терминалов приема платежей SKYSEND, на которых можно оплачивать 5 000 услуг как местных, так и федеральных Поставщиков услуг (сотовая связь, интернет, банки, пошлины, штрафы, ЖКХ, букмекерские и т.д. Адреса точек приема платежей системы SKYSEND Вы можете просмотреть на карте терминалов. |
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
С наступающим 8 марта!
|
Спешим поздравить вас с прекрасным весенним Пусть на каждом шагу вас ждет удача и признание, идеи приносят победы и процветание. Желаем в этот теплый праздник хорошего настроения и побольше теплых улыбок. С праздником, дорогие дамы! С наилучшими пожеланиями,
Коллектив ГК "Информ-Системы" Автор новости: Золотарев Я.В. |
ГК «Информ-Системы» приняла участие в форуме по комплексному развитию городов
В г. Краснодар в выставочном центре Экспоград Юг 08.02.2019 прошел всероссийский общественно-политический форум «Комплексное развитие городов современной России», в котором ГК «Информ-Системы» презентовала решения по созданию единой системы самообслуживания умных городов.
ALLVEND |
Единая система самообслуживания умных городов ALLVEND включает в себя решения, которые позволяют автоматизировать обслуживание в различных сферах городских услуг и повысить качество жизни населения, среди которых выделяют: автоматизацию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг; внедрение оплаты школьного питания по отпечатку пальца, биометрической идентификации в больницах; установка киосков самообслуживания на вокзалах, парковках, в курортных зонах, в многоквартирных домах; создание умных остановок, оборудованных киосками самообслуживания и мультимедийными табло, транслирующими в режиме онлайн маршруты и местонахождение общественного транспорта и т.д.
С Уважением,
Ведущий менеджер отдела внешних контактов
Золотарев Я.В.
Завершена доработка нового кабинета Агента SkySend
Уважаемые партнеры!
|
Завершены работы по улучшению юзабилити нового личного кабинета Агента, по результатам которых на экран входа в старый личный кабинет вновь добавлена кнопка «Перейти в новый кабинет». В рамках последних доработок нового кабинета устранен ряд структурных недоработок, благодаря чему функции кабинета стали соответствовать своим наименованиям и все скрытые возможности кабинета вынесены в отдельные функционалы. Ниже описаны некоторые из последних изменений в структуре кабинета Агента: |
Разделены функции мониторинга и управления точками. Мониторинг отображает информацию о точках и накопительные данные, а управление содержит все функции управления точками: добавление/редактирование точек, присвоение групп точкам, настройка активности точек, обновление ключей.
|
Добавлен функционал «Профили». Все функции управления точками вынесены в функционал «Профили»: комиссии, сортировка, выбор интерфейса, настройка опций и т.д. После настройки профиля его можно применить к любой группе точек.
|
Изменена логика работы функционала групп точек. В функционале можно создавать/редактировать группы, добавлять в группы или исключать из них точки, добавлять профили к группам.
|
Добавлена мультиязычность кабинета. Для обеспечения удобства пользования кабинетом зарубежным партнерам добавлена возможность использовать кабинет как с русскоязычным, так и с англоязычным интерфейсом.
|
Унифицированы и отсортированы функции кабинета. Для удобства пользования кабинетом все функции содержат шапку для установки фильтров и выбора действий. В случае если функционал не содержит каких-то возможных функций или параметры их выбора не заданы, то они не активны.
Все таблицы и функции управления в кабинете формируются и работают по единой логике. Функционал кабинета отсортирован в единой логике: все функции, связанные с точки находятся в разделе «Точки», с настройками кабинета и программного обеспечения – в «Настройках», с субагентами – в «Субагентах» и т.д.
На текущий момент по умолчанию активен старый кабинет Агента. Если Вы хотите пользоваться расширенными возможностями нового кабинета, нажмите кнопку «Перейти в новый кабинет», расположенную под экраном авторизации в старый личный кабинет Агента.
Во второй половине февраля поддержка старого кабинета Агента будет прекращена и к пользованию будет доступен только новый кабинет.
В случае возникновения вопросов по пользованию новым кабинетом или пожеланий по улучшению его работы, просим вас обращаться к курирующим менеджерам.
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.