CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Telegram станет основным средством коммуникаций с контактным центром

Уважаемые партнеры и клиенты!

В рамках оптимизации рабочих процессов компания внедряет единый контактный центр. В контактный центр поступают все обращения, специалисты решают вопросы и регистрируют обращения на курирующих менеджеров.

В качестве основного средства коммуникаций была выбрана платформа Telegram, обладающая максимальной совместимостью и возможностями интеграции, благодаря открытому протоколу.

Основные преимущества Telegram-платформы:

  1. Бесплатная и безопасная связь.

  2. Поддержка многоканального режима работы.

  3. Возможность общения из любой точки мира.

В контактный центр компании можно обратиться следующими способами:

  1. Позвонить или написать на telegram-аккаунт @infsysgroup.

  2. Отправить электронное письмо на адрес .

  3. Позвонить на номер +7 (861) 201-12-21.

В ближайшем будущем telegram-аккаунт @infsysgroup будет дополнен бот-чатом, благодаря чему Вы сможете более оперативно решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.

Обращаем Ваше внимание на то, что 1 февраля будет отключен мессенджер Viber службы поддержки, 1 марта будет отключен старый телефонный номер службы поддержки и на киосках самообслуживания, в чеках и других информационных источниках компании останутся только вышеуказанные способы связи с единым контактным центром.

Если Вы используете собственные шаблоны чеков на устройствах самообслуживания, то своевременно внесите изменения в шаблоны, чтобы у клиентов была возможность связаться с контактным центром.

С наилучшими пожеланиями, Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»

Автор новости: О.К.Беляева
TOP