CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

С наступающим Новым 2019 Годом!

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ И КЛИЕНТЫ!

В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней грядущего периода был для Вас полон хороших моментов и стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний.

Примите сердечные пожелания здоровья, благополучия, счастья и процветания!

Отличного настроения и веселых новогодних праздников!

С новым 2019 годом Вас!


С наилучшими пожеланиями,  
Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»
Авто новости: Золотарев Я.В.

Доработки в версиях ПО 5.41-5.42

Уважаемые партнеры и клиенты!

С 20 сентября 2018 г. по 15 ноября 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО для терминалов с версиями 5.41-5.42, в которых были осуществлены следующие доработки:

Оптимизации:

  1. Доработан драйвер для купюроприемников CashCode (Версия 5.41). В драйвер добавлена функция получения и использования в ПО данных о доступных для приема купюроприемником банкнот непосредственно с самого устройства. Данная доработка позволяет избежать ситуации, в которых производитель купюроприемников вносит изменения в кодовую таблицу номиналов без уведомления, в результате чего ПО терминала работает с устаревшими данными. Также доработка облегчит процесс ввода в оборот новых банкнот, в том числе и иностранных, при наличии соответствующей прошивки на купюроприемнике.

  2. Доработан драйвер для принтера семейства Искра (Версия 5.42). Оптимизированы функции поиска устройства, печати чеков и отчетов. Доработка позволила обеспечить стабильную работу всех принтеров семейства Искра.

  3. Доработан виджет быстрой оплаты (Версия 5.42). Добавлена возможность управления дизайном виджета «быстрой оплаты» из онлайн-кабинета путем конфигурирования интерфейса программного обеспечения.

Новые функции:

  1. На экран блокировки терминала добавлен номер службы поддержки (Версия 5.42). На экран блокировки терминала добавлен номер для связи со службой поддержки, благодаря чему клиенты могут обращаться к специалистам за помощью в решении вопросов и во время блокировки терминала.

  2. Добавлена дополнительна информация «О субагенте» (Версия 5.42). В информацию о владельце терминала (субагента) добавлен номер ОГРН и адрес регистрирующего органа.

  3. Добавлено разделение принимаемых денежных средств по типам (Версия 5.42). Для удобства подсчета инкассированных денежных средств на устройствах самообслуживания, введен раздельный учет принятых банкнот и монет.

Ожидается в следующей версии:

  1. Добавление поддержки анимированных изображений (Gif).

Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке  на сайте Системы SkySend.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Внедрение терминалов самообслуживания в Паспортно-визовых центрах

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!

 

Паспортно-визовые центры Волгоградской области начинают внедрение терминалов самообслуживания для автоматизации оплаты услуг.

На главных экранах терминалов расположены группы популярных к оплате пошлин Управления по вопросам миграции МВД и ФГУП ПВС, а также популярные услуги различных Поставщиков (МТС, Билайн, мегафон и т.д.)

Для оплаты госпошлин клиентам достаточно ввести свои личные данные, а данные получателя пошлины и сумма к оплате заполняются автоматически. В случае если сумма внесенных клиентом средств превышает сумму к оплате, то сдача по выбору клиента отправляется на счет мобильного телефона или электронного кошелька.

Внедрение терминалов самообслуживания в паспортно-визовых центрах позволяет автоматизировать процесс оплаты услуг. Благодаря работе терминалов, ПВС больше не требуется организовывать открытие банковских касс приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.

 

 

 

main

 

main
 

 

 

 

 

 

 

Универсальное ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании и т.д.

Ознакомиться со всеми возможностями Универсального ПО ALLVEND Вы можете на сайте Группы компаний "Информ-Cистемы".

 

С наилучшими пожеланиями,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

 

Терминалы самообслуживания в миграционных центрах

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ!

 

Межведомственные миграционные центры (ММЦ) Ростовской области устанавливают на своих территориях терминалы самообслуживания.

Внедрение терминалов самообслуживания в миграционных центрах позволяет автоматизировать процесс оплаты услуг. Благодаря работе терминалов, ММЦ больше не требуется организовывать открытие банковских касс приема платежей или устанавливать дорогостоящие банкоматы со сложными пользовательскими интерфейсами.

Процесс оплаты через киоски самообслуживания в ММЦ организован с учетом того, что основными пользователями терминалов являются граждане других государств, плохо владеющие русским языком или испытывающие трудности при вводе данных на терминалах.

Для оплаты клиентам, оформляющим патенты на работу в РФ, сотрудники миграционных центров предоставляют квитанции с QR-кодами, в которых уже содержатся все необходимые реквизиты. Клиенты для оплаты услуг подходят к одному из терминалов самообслуживания ММЦ, выбирают интересующие услуги и сканируют QR-коды. После сканирования QR-кода, терминал выводит на экран данные плательщика, наименования оплачиваемых услуг, а также итоговую сумму к оплате.

 

 

 

main

 

main
 

 

 

main

 

main
 

 

 

 

 

 

Особенность используемого решения заключается в том, что вводить и редактировать какие-либо данные на терминалах не требуется. Терминал самообслуживания, работающий на базе программного обеспечения ALLVEND, все делает самостоятельно. Такой подход позволил ММЦ свести ошибки при оплатах к нулю и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Универсальное ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов не только в различных государственных учреждениях (ГИБДД, ПФР, ФНС, МФЦ и т.д.), но и в точках розничной торговли, секторе коммерческих и банковских услуг, здравоохранении и образовании и т.д. 

Ознакомиться со всеми возможностями Универсального ПО ALLVEND Вы можете на сайте Группы компаний "Информ-Cистемы".

 

С наилучшими пожеланиями,  
Начальник отдела внешних контактов 
Беляева О.К.

TOP