В МФЦ Краснодара установлены терминалы ALLVEND
Уважаемые партнеры и клиенты!
7 ноября 2017 г. в г. Краснодар начал работу Многофункциональный центр (МФЦ), расположенный в торговом центре OZ Mall.
На открытии офиса МФЦ были презентованы терминалы для оплаты услуг «Мои документы», работающие на Программном обеспечении ALLVEND.
Терминалы и программное обеспечение оформлены под стиль «Мои документы», на главных экранах терминалов расположены группы популярных к оплате пошлин, а также общая группа, которая содержит кнопки оплаты всех услуг «Мои документы».
![]() |
![]() |
Для оплаты Госпошлины клиенту МФЦ достаточно ввести свои личные данные, а данные получателя заполняются автоматически. В случае если сумма внесенных клиентом средств превышает сумму к оплате, то сдача по выбору клиента отправляется на счет мобильного телефона или электронного кошелька.
![]() |
![]() |
Контакты наших менеджеров:
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Услуга «Поддержка и обновление ПО» для терминалов 4 версии ПО
Уважаемые партнеры!
В связи с тем, что поддержка разработок 4 версии программного обеспечения для терминалов прекратилась еще в феврале 2016 года и обеспечение работоспособности данного программного обеспечения требует дополнительных затрат для компании, принято решение изменить стоимость услуги «Поддержка и обновление ПО» для терминалов, работающих на 4 версии ПО. С 1 декабря стоимость услуги составит 300 рублей за точку. |
![]() |
![]() |
Напоминаем Вам, что в 2015 году выпущено программное обеспечение для терминалов 5-го поколения, которое обладает рядом отличительных преимуществ:
C подробным описанием возможностей программного обеспечения 5-го поколения Вы можете ознакомиться на сайте Системы SkySend -> раздел Торговым сетям. |
В связи с вышеизложенным рекомендуем Вам обновить программное обеспечение терминалов до 5 версии.
Для самостоятельного обновления терминалов на ПО 5 версии Вы можете скачать «пакет для программирования накопителей» в разделе Программы –> Терминальное ПО сайта Системы SkySend.
С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева Ольга Константиновна.
Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания
Уважаемые партнеры и клиенты!
![]() |
Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND. Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг. |
Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:
- Информационные киоски,
- Системы электронной очереди,
- Кассы самообслуживания,
- Платежные терминалы,
- Банкоматы и т.д.
ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на вендинговые аппараты и системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.

ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:
- Оформлять дизайн программного обеспечения под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д.,
- Рекламировать клиентам продукцию, услуги и акции,
- Формировать и оплачивать заказы товаров на терминалах,
- Использовать терминал в качестве информационного киоска и многое другое.
![]() |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой Группы компаний «Информ-Системы». Данная система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере устройств самообслуживания. |
За счет стабильности и высокого уровня автоматизации данной системы достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.

ВОЗМОЖНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПО ALLVEND
- Смена дизайна программного обеспечения под Ваш стиль
- Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.
- Трансляция рекламы услуг и продукции.
- Автоматизация заказа и оплаты продукции.
- Использование терминала в качестве информационного киоска.
- Использование терминала в качестве кассы приема наличных
- Оплата товаров и услуг банковскими картами с использованием картридера и без
- Полное удаленное управление сетью точек
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Обновлен прайс-лист Группы компаний "Информ-Системы"
Уважаемые партнеры и клиенты!
Обновлен прайс-лист Группы компаний «Информ-Системы».
Прайс-лист (версия 3.0) содержит весь спектр услуг, работ, разработок и т.д. Группы компаний:
- Услуги по использованию универсального программного обеспечения;
- Лицензии на разработки;
- Работы по внедрению разработок Группы;
- Нормо-часы работников;
- Услуги Системы SKYSEND.
Каждый пункт прайс-листа содержит описание и стоимость.
Ознакомиться с прайс-листом Группы компаний «Информ-Системы» Вы можете на Сайте Системы SKYSEND в разделе «Скачать».
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.